Дифференциалы мостов автомобиля ЗИЛ-133
Устройство ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-133
Дифференциалы мостов автомобиля ЗИЛ-133
Дифференциалы обоих мостов в сборе, но без установленных гипоидных шестерен — взаимозаменяемы. Полуосевые шестерни и сателлиты опираются на чашки дифференциала через опорные шайбы, имеющие сферические углубления, необходимые для удержания смазки. Поверхности с углублениями обращены в сторону шесте-
реп. Шайбы сателлитов имеют сферическую опорную поверхность.
Дифференциал в сборе устанавливается в картере редуктора на конических подшипниках, закрепляемых крышками 30 (см. рис. 6.1) и гайками 27, служащими для регулировки подшипников и зацепления гипоидной пары. Гайки 27 стопорятся пластинами 29.
Чашки дифференциала обрабатываются в сборе и клеймятся порядковым номером комплекта. Расточка гнезд под подшипники дифференциала в картере редуктора производится вместе с крышками, поэтому менять взаимное расположение деталей этих комплектов недопустимо.
Для того чтобы обеспечить стабильное взаимное расположение шестерен гипоидной пары при больших нагрузках в зацеплении и сохранить правильное пятно контакта, в картере редуктора с тыльиой стороны ведомой гипоидной шестерни, напротив зоны зацепления ее с ведущей гипоидной шестерней, установлен опорный болт 24 с контргайкой 25 и бронзовой опорой 23.
На бронзовой опоре опорного болта редуктора заднего моста установлен масло-съемник 8 (см- рис. 6.2), собирающий масло с венца ведомой гипоидиой шестерни и направляющий его в масляный карман, откуда оно поступает к коническим подшипникам.
Полуоси мостов автомобиля ЗИЛ-133
Полуоси всех мостов — полностью разгруженного типа, фланцевые, крепятся к ступицам колес шпильками с разрезными коническими втулками 2 (см. рис. 6.1). Полуоси одного моста имеют различную длину. Правая полуось промежуточного ведущего моста — короткая, левая—длинная. На заднем мосту — наоборот. Короткие полуоси так же, как и длинные, между собой взаимозаменяемы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст