Снятие и разборка межколесного дифференциала редуктора заднего моста автомобиля ЗИЛ-133
Демонтаж и разборка ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-133
Снятие и разборка межколесного дифференциала редуктора заднего моста автомобиля ЗИЛ-133
Отогнуть стопорные пластины 19 (см. рис. 6.2) с головок болтов крепления стопоров 17 гаек подшипников дифференциала. Отвернуть с обеих сторон болты крепления стопоров и снять стопорные пластины и стопоры. Отогнуть стопорные пластины с головок болтов крепления крышек 20 подшипников дифференциала и вывернуть болты. Пометить взаимное положение крышек 20 и гаек 18 относительно картера редуктора.
После этого вывернуть гайки 18, снять крышки 20 и снять дифференциал вместе с ведомой гипоидной шестерней и подшипниками. Рекомендуется после снятия дифференциала установить крышки подшипников на прежнее место, закрепить их и ввернуть гайки. При необходимости ослабить контргайку опорного винта ведомой гипоидной шестерни, снять с него опорную накладку вместе с маслосъемником 8 и вывернуть винт.
Перед разборкой дифференциала пометить взаимное положение чашек дифференциала, так как обработка гнезд под шипы крестовины дифференциала производится одновременно в обеих чашках, когда они собраны вместе. Поэтому при разборке надо сохранять их взаимное положение. Положить дифференциал на подставку так, чтобы гайки болтов крепления чашек были обращены кверху. Расшплинтовать и отвернуть гайки болтов крепления чашек дифференциала, вынуть болты и разнять чашки.
Вынуть из одной чашки шестерню полуоси с опорной шайбой и снять шайбу. Вынуть из другой чашки крестовину с сателлитами и опорными шайбами сателлитов, снять опорные шайбы сателлитов и сателлиты с шипов крестовины, а затем вынуть шестерню полуоси и опорную шайбу. Пользуясь съемником, снять с чашек дифференциала внутренние кольца с роликами конических подшипников дифференциала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст