Техническое обслуживание распределителя автомобилей ЗИЛ-133
Распределитель зажигания автомобилей ЗИЛ-133
Техническое обслуживание распределителя автомобилей ЗИЛ-133
Распределитель необходимо смазывать в соответствии с картой смазки (см. гл. 17), проверить и регулировать (при ТО-2) зазор между контактами прерывателя, следить за состоянием и чистотой его деталей.
При ТО-1 необходимо проверить надежность крепления распределителя. После этого снять крышку с распределителя, обтереть ее снаружи и изнутри тканью, смоченной в чистом бензине. При наличии трещин на крышке или роторе детали заменить.
Провода в крышке должны устанавливаться до контакта с электродом, так как возникновение дополнительного искрового промежутка в крышке распределителя из-за неполной посадки проводов высокого напряжения в гнездах может привести к выгоранию пластмассы крышки, к выходу из строя катушки зажигания, а также к нарушению нормальной работы двигателя .
Обгоревшие контакты прерывателя надо тщательно зачистить шкуркой зернистостью 125. Необходимо следить за чистотой контактов, так как наличие пленки влаги или масла на них приводит к отказу системы зажигания. Если масло, влага или грязь попали на контакты, нужно обязательно протереть контакты замшей, смоченной в бензине.
Условием длительной и надежной работы прерывателя являются параллельность контактов и хорошее прилегание одного к другому по всей поверхности.
Если зазор между контактами прерывателя отличается от нормального (0,3—0,4 мм) меньше чем на 0,05 мм, то регулировать его не следует.
Натяжение пружины подвижного контакта должно находиться в пределах 500—650 гс.
Проверять работу распределителя, центробежного и вакуумного регуляторов необходимо на стенде типа СПЗ-8М.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст