Обслуживание системы питания двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2

Техническое обслуживание двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2

Обслуживание системы питания двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2

Заключается в регулярной проверке герметичности соединений, работоспособности тяг привода дроссельных и воздушной заслонок карбюратора, в проверке работоспособности ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала, в очистке и промывке топливных и воздушных фильтров в соответствии с рекомендуемой заводом периодичностью, в сезонной разборке и регулировке
2 раза в год (весной и осенью) карбюратора, разборке и промывке 1 раз в год (осенью) датчика ограничителя

максимальной частоты вращения и топливного насоса, а так же в периодической промывке топливных баков.

Несвоевременный и недостаточный уход за приборами системы питания, трубопроводами может привести к подтеканию топлива, нарушению его подачи, переобогащению или переобед-нению горячей смеси и, в конечном итоге, к перерасходу топлива, неустойчивой работе двигателя, потере мощности и приемистости двигателя. В случае появления таких неисправностей, как затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя на холодном ходу, ухудшение мощностных, динамических и экономических показателей автомобиля, прежде чем приступить к проверке и разборке карбюратора или бензонасоса, следует убедиться, что ухудшение работы автомобиля не связано с дефектами других узлов и, в первую очередь, системы электрооборудования.

Основные неисправности карбюратора и бензонасоса указаны соответственно в табл. 4.8 и 4.9.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности