Неисправности кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2

Техническое обслуживание двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2

Неисправности кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2

Возможные неисправности кривошипно-шатунного механизма указаны в табл. 4.4.

Падение мощности двигателя, увеличенный расход топлива, дымность выпуска

Износ цилиндров, поршневых колец, потеря упругости колец, поломка колец Замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Заменить изношенные детали, притереть клапаны

Неравномерная работа двигателя, вода на электродах свечей

Нарушение герметичности прокладки головки блока Проверить затяжку болтов крепления головки блока. Замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Заменить прокладку

Стуки в двигателе при пуске и на большой частоте вращения, пониженное давление в системе смазки

Износ шатунных вкладышей Прослушать двигатель с помощью стетоскопа, проверить зазоры в подшипниках, при необходимости заменить изношенные детали

Стуки и даже остановка двигателя при выключении сцепления

Износ шайб упорного подшипника коленчатого вала Замерить осевой люфт коленчатого вала. Заменить изношенные детали

Сильные стуки на всех режимах работы двигателя, пониженное давление в системе смазки

Износ коренных и шатунных подшипников, шеек коленчатого вала Заменить или отремонтировать изношенные детали. При демонтаже коленчатого вала очистить грязесборники в шатунных шейках предварительно вывернув пробки
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности