Неисправности кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2
Техническое обслуживание двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2
Неисправности кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2
Возможные неисправности кривошипно-шатунного механизма указаны в табл. 4.4.
Падение мощности двигателя, увеличенный расход топлива, дымность выпуска
Износ цилиндров, поршневых колец, потеря упругости колец, поломка колец | Замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Заменить изношенные детали, притереть клапаны |
Неравномерная работа двигателя, вода на электродах свечей
Нарушение герметичности прокладки головки блока | Проверить затяжку болтов крепления головки блока. Замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Заменить прокладку |
Стуки в двигателе при пуске и на большой частоте вращения, пониженное давление в системе смазки
Износ шатунных вкладышей | Прослушать двигатель с помощью стетоскопа, проверить зазоры в подшипниках, при необходимости заменить изношенные детали |
Стуки и даже остановка двигателя при выключении сцепления
Износ шайб упорного подшипника коленчатого вала | Замерить осевой люфт коленчатого вала. Заменить изношенные детали |
Сильные стуки на всех режимах работы двигателя, пониженное давление в системе смазки
Износ коренных и шатунных подшипников, шеек коленчатого вала | Заменить или отремонтировать изношенные детали. При демонтаже коленчатого вала очистить грязесборники в шатунных шейках предварительно вывернув пробки |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст