Двухмагистральный клапан пневмопривода дизельных автомобилей ЗИЛ-133

Приборы тормозного привода дизельных автомобилей ЗИЛ-133

Двухмагистральный клапан пневмопривода дизельных автомобилей ЗИЛ-133




Предназначен для управления одним исполнительным механизмом от двух независимых органов управления. На автомобилях ЗИЛ-133ГЯ, -133ВЯ он применяется для управления пружинными энергоаккумуляторами от ручного крана (через ускорительный клапан) и от пневматического крана с кнопкой, а также для предотвращения одновременного действия тормозных камер заднего моста и их пружинных энергоаккумуляторов.

При подаче сжатого воздуха в вывод I (рис. 11.19) от ускорительного клапана диафрагма 1 перемещается вправо и садится на седло 2, закрывая вывод III, При этом вывод II соединяется с выводом I, сжатий вом
дух проходит в пружинные энергоаккумуляторы и автомобиль растормаживается.

При подаче сжатого воздуха к выводу III от пневматического крана аварийного растормаживания диафрагма перемещается влево и садится на седло 3, закрывая вывод 1. При этом вывод II соединяется с выводом III, я сжатый воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы и автомобиль растормаживается. При затормаживании, т. е. при выпуске воздуха из пружинных энергоаккумуляторов, диафрагма остается прижатой к седлу, к которому она переместилась, и сжатый воздух свободно проходит из пружинных энергоаккумуляторов через вывод II в выводы I или III.

В случае одновременного подведения сжатого воздуха к выводам I и III диафрагма занимает нейтральное положение и не мешает проходу воздуха к выводу II и далее в пружинные энергоаккумуляторы.

11.19. Двухмагистральный клапан

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности