Ускорительный клапан пневмопривода дизельных автомобилей ЗИЛ-133
Приборы тормозного привода дизельных автомобилей ЗИЛ-133
Ускорительный клапан пневмопривода дизельных автомобилей ЗИЛ-133
Предназначен для уменьшения времени срабатывания привода запасной тормозной системы за счет сокращения длины магистрали впуска сжатого воздуха в пружинные энергоаккумуляторы и за счет выпуска воздуха из них непосредственно через ускорительный клапан в атмосферу.
При отсутствии давления в выводе IV (рис. 11.18) поршень 3 находится в верхнем положении. Впускной клапан 4 закрыт под действием пружины 5, а выпускной клапан 1 открыт. Через открытый клапан I и вывод I пружинные энергоаккумуляторы сообщаются с атмосферным выводом II.
Сжатый воздух, подаваемый к выводу IV от ручного тормозного крана, поступает в управляющую камеру 2. Поршень 3 движется вниз и сначала закрывает выпускной клапан 1, а затем открывает впускной клапан 4. Заполнение цилиндров пружинных энергоаккумуляторов, присоединенных к выводу I, производится сжатым воздухом из воздушного баллона через вывод III и открытый впускной клапан 4. Пропорциональность управляющего давления на выводе IV и выходного давления на выводе I обеспечивается поршнем 3. При достижении в выводе I давления, соответствующего давлению на выводе IV, поршень 3 перемещается вверх до момента закрытия впускного клапана 4, движущегося под действием пружины 5. При снижении давления на выводе IV и в управляющей камере 2 поршень 3 вследствие более высокого давления на выводе I пере-мещается вверх и отрывается от вы пускного клапана 1. Сжатый воздух из пружинных энергоаккумуляторов через открытый выпускной клапан 1, полый корпус клапанов и атмосферный вывод // проходит в атмосферу.
Рис. 11.18. Ускорительный клапан
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст