Одинарный защитный клапан тормозного привода автомобиля ЗИЛ-133Г2
Тормозной привод автомобиля ЗИЛ-133Г2
Одинарный защитный клапан тормозного привода автомобиля ЗИЛ-133Г2
При повышении давления от компрессора на выводе I (рис. 11.34) до 5,5 кгс/см2 диафрагма 3 прогибается вверх, преодолевая усилие пружины 2 и отрывает клапан от седла в корпусе 4. При этом открывается проход сжатому воздуху к выводу II клапана и далее в присоединенный к нему контур пневмопривода. При падении давления на выводе I ниже 5,5 кгс/см2 клапан закрывается. Давление открытия клапана регулируется винтом 1, с помощью которого изменяется преднатяг уравновешивающей цилиндрической пружины 2.
Рис. 11.34. Одинарный защитный клапан ЗИЛ-133Г2
Обратный клапан тормозного привода автомобиля ЗИЛ-133Г2
Обеспечивает проход сжатого воздуха только в одном направлении и предотвращает утечку воздуха из исправного контура при появлении неисправности в тормозном приводе. При подводе воздуха от компрессора к выводу I (рис. 11.35) клапан 2 отрывается от своего седла в крышке 1, преодолевая усилие пружины 3, вследствие чего сжатый воздух проходит к выводу II и далее в воздушный баллон контура тормозного привода. При падении давления на выводе I клапаны прижимаются к седлу под действием сжатого воздуха и пружины.
Рис. 11.35. Обратный клапан
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст