Привод топливного насоса высокого давления автомобиля ЗИЛ-133

ЗИЛ-133. Система питания двигателя топливом

Привод топливного насоса высокого давления автомобиля ЗИЛ-133

Состоит из шестерни, вала привода 6 (рис. 3.23), корпуса 7 подшипников и соединительного вала 5 с полумуфтами привода.

Вал привода вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в корпусе. На заднем конце вала на шпонке закреплена шестерня, которая входит в зацепление с шестерней распределительного вала двигателя. Частоты вращения вала привода и распределительного вала двигателя одинаковы. Крутящий момент с вала привода на кулачковый вал топливного насоса 1 высокого давления передается через две полумуфты привода и соединительный вал. Между фланцем 4 ведомой полумуфты привода и фланцем соединительного вала установлено упругое кольцо 3, являющееся связующим звеном. Овальные пазы, выполненные по окружности кольца, дают возможность повернуть ведомую полу-муфту привода вместе с автоматической муфтой

2 и кулачковым валом топливного насоса высокого давления на некоторый угол, в результате чего изменяется угловое положение кулачкового вала насоса относительно коленчатого вала двигателя и, следовательно, изменяется начало подачи топлива в цилиндрах. Для удобства регулировки начала подачи топлива на корпусе муфты и фланцах полумуфт имеются метки.

Рис. 3.23. Привод топливного насоса высокого давления

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности