Форсунки для впрыска топлива в камеры сгорания автомобиля ЗИЛ-133
ЗИЛ-133. Система питания двигателя топливом
Форсунки для впрыска топлива в камеры сгорания автомобиля ЗИЛ-133
Предназначены для непосредственного впрыска определенного количества топлива в камеры сгорания (рис. 3.24). Давление начала подъема иглы 15 равно 180+6 кгс/ см2. Форсунка установлена в гнездо головки цилиндра и закреплена скобой. Торец гайки
2 распылителя 1 уплотнен от прорыва газов медной шайбой и стальным кольцом. Уплотнительное резиновое кольцо 6 предотвращает проникновение пыли и воды в зазор между форсункой и головкой цилиндра.
Корпус 5 форсунки соединяется с распылителем при помощи гайки 2. Между корпусом и распылителем установлена проставка 3,
которая фиксируется штифтами 13 и 14 Внутри распылителя установлена запорная игла 15. На верхний конец иглы через штангу
4 воздействует пружина 12. Необходимое усилие пружины создается с помощью регулировочных шайб 10, установленных между опорной шайбой 11 и корпусом форсунки. Игла и распылитель изготовлены с большой точностью и составляют прецизионную пару. В верхний торец форсунки ввернут штуцер 7 с фильтром 8. Последний фиксируется уплотнительной втулкой 9.
Топливо к форсунке подводится от насоса высокого давления через штуцер. Далее по каналам в корпусе форсунки, проставке и корпусе распылителя топливо поступает в полость иглы и, отжимая последнюю, впрыскивается в цилиндр. Просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя топливо отводится через канал в корпусе форсунки в сливной топливопровод.
Рис. 3.24. Форсунка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст