Сборка водяного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2
Сборка двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2
Сборка водяного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2
При установке на вал водяного насоса крыльчатки и уплотнения в сборе торцевую поверхность уплотняющей текстолитовой шайбы необходимо смазать тонким слоем притирочной пасты (окись хрома и масла И-БА (велосит) в соотношении 1 : 2 по массе). В процессе запрессовки подшипников не допускается передача усилий через шарики. Инструмент для запрессовки должен упираться непосредственно в запрессовываемое кольцо. После сборки насоса проверить щупом 0,5 мм наличие торцевого зазора между крыльчаткой и корпусом подшипников, а также наличие зазора между крыльчаткой и корпусом насоса поворачиванием крыльчатки. Вращение крыльчатки должно быть свободным, без заедания. При напрессовке ступицы необходимо пользоваться упором под противоположный конец вала. Следует следить, чтобы водосбрасыватель и стопорное кольцо на валу не снимались от усилия запрессовки.
При установке шланга соединения водяного насоса с патрубком термостата нельзя допускать скручивания шланга и образования перегибов. Для облегчения сборки допускается смазывать шланг моторным маслом.
Сборка масляного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2
При сборке насоса следует обязательно проверять легкость вращения вала насоса от руки при всех затянутых болтах (в том числе и болтов крепления к блоку цилиндров). В случае подтекания масла по стыкам корпусных деталей допускается смазывать поверхности прокладок по местам подтекания (обычно в зоне нагнетания) тонким слоем невысыхающего герметика УН-25. Следует также иметь в виду, что корпусные детали насоса невзаимозаменяемы и не могут заменяться обезличенно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст