Техническое обслуживание предпускового подогревателя автомобилей ЗИЛ-133

Техническое обслуживание предпускового подогревателя автомобилей ЗИЛ-133



Необходимо следить за тем, чтобы не было подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов. Систематически производить осмотр пускового подогревателя, и обнаруженные неисправности немедленно устранять. Наличие подтекания топлива и подсос воздуха в топливной системе подогревателя приводят к ненадежной работе и произвольной остановке подогревателя.

Необходимо регулярно осматривать крепления котла и насосного агрегата, очищать все приборы от грязи, промывать фильтры электромагнитного клапана и форсунки, очищать от грязи дренажные отверстия топливного насоса и дренажную трубку горелки котла. Следует также очищать от нагара электроды электроискровой свечи, разбирать и промывать, в бензине форсунку, промывать в керосине или бензине каналы электромагнитного клапана, очищать от грязи сердечник клапана, проверять состояние проводов и надежность контактных соединений, а также крепление приборов управления подогревателем. Для удаления нагара необходимо продувать сжатым воздухом котел, камеру сгорания и газоход.

Для обеспечения нормальной работы подогревателя необходимо следить за правильностью регулировки топливного насоса. Оптимальная подача топлива в камеру сгорания в эксплуатации определяется по равномерному гудению пламени, устойчивой работе подогревателя и отсутствию открытого пламени из газохода камеры сгорания. Регулировка расхода топлива производится редукционным клапаном 31 (см. рис. 18.5) топливного насоса 32. Для увеличения количества топлива, поступающего через форсунку в камеру сгорания, необходимо отвернуть на топливном насосе колпачковую гайку, расконтрить регулировочный винт и поворачивать его по часовой стрелке до начала ус-тойчивого режима работы подогревателя. По окончании регулировки регулировочный винт должен быть законтрен и закрыт колпачковой гайкой.

После преодоления брода или после мойки автомобиля в холодное время года необходимо удалить воду, попавшую в воздушную полость вентилятора, включением подогревателя в режим продувки (положение «III») на 3—4 мин.
Проверка работоспособности коммутатора производится на контроль ных стендах Э-208, СПЗ-8М, Э-215 и др. Коммутатор должен обеспечивать бесперебойное искрообразование на 7-миллиметровый промежуток трехэлектродного разрядника в течение 30 с.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности