Тормозные механизмы колес автомобиля ЗИЛ-131

Тормозные механизмы колес автомобиля ЗИЛ-131



Конструкция тормозов автомобиля ЗИЛ-131 аналогична конструкции тормозов автомобиля ЗИЛ-130. Тормозной механизм колес переднего ведущего моста показан на рис. 45, а среднего ведущего моста — на рис. 56. Тормозной механизм колес заднего ведущего моста является таким же, как механизм переднего и среднего ведущих мостов. Следовательно, способ регулировки тормозов является одинаковым для всех колес автомобиля.

Регулировку механизмов колес автомобиля ЗИЛ-131 разделяют на полную регулировку, которую выполняют после разборки и ремонта тормозов и на частичную, которую выполняют для уменьшения зазоров между накладками колодок 2 и рабочей поверхностью тормозного барабана 1, а следовательно, и для уменьшения хода штоков 6 тормозных камер 7.

При полной и частичной регулировках устанавливают ход штоков тормозных камер в пределах 15 — 25 мм. Необходимость частичной регулировки механизмов тормозов колес определяют по увеличению хода штоков 6 тормозных камер 7, который не должен превышать 40 мм.

Уменьшение хода штоков выполняют вращением оси 4 червяка регулировочного рычага 5. При этом поворачивают разжимный кулак 3 в необходимое положение и, раздвигая колодки 2, уменьшают зазор между рабочей поверхностью тормозного барабана и накладками колодок. При полной регулировке передних тормозов (см. рис. 45) ослабляют гайку 18 и вращают ось 19. Так же регулируют тормоза для средних и задних мостов.

При регулировке тормозов автомобиля ЗИЛ-131 необходимо отключить от пневматической системы тормозов систему регулирования давления воздуха в шинах, установив рычаг крана управления давлением в нейтральное положение.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности