РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131



Исправность и надежность тормозной системы являются непременным условием безопасности движения автомобиля. Несвоевременная или неправильная проверка и регулировка тормозов может повлечь за собой аварии, особенно при повышенных скоростях движения.

Техническое состояние ножных тормозов оценивают практически по величине тормозного пути в определенных условиях торможения автомобиля. Автомобили с грузом, едущие по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием при торможении со скорости 30 км/ч до полной остановки, при исправных тормозах должны иметь тормозной путь, м:


Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Г и ЗИЛ-ММЗ-555 . . . . 11,0

Седельный тягач ЗИЛ-130В1 . . . ...13,0

Автомобиль ЗИЛ-131 без прицепа. . . ...12,0

Автомобиль ЗИЛ-131 с прицепом. . . ...13,0



Технически исправный ручной тормоз должен обеспечивать надежное торможение на подъеме, который может преодолеть автомобиль.

При правильно отрегулированных тормозах торможение всех колес должно начинаться одновременно, тормозные усилия на правых и левых колесах должны быть одинаковыми.

В процессе эксплуатации автомобиля вследствие износа рабочих поверхностей увеличиваются зазоры между колодками и тормозными барабанами, увеличивается свободный ход педали тормоза и рычагов управления тормозами, изнашиваются уплотнения в приводе тормозов и ослабляются крепления. Все это

уменьшает эффективность действия тормозов, увеличивает тормозной путь, вследствие чего уменьшается безопасность движения. Проверка и регулировка тормозов сводятся к поддержанию их состояния, обеспечивающего полную безопасность движения автомобиля.

В тормозной системе регулируют ручной тормоз, ножные тормоза колес, пневматический привод колесных тормозов и приборы пневматической системы тормозов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности