РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС И УГЛОВ ПОВОРОТА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131
РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС И УГЛОВ ПОВОРОТА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131
Для надежности управления автомобилем, повышения его устойчивости во время движения, снижения износа шин и повышения топливной экономичности необходимо периодически проверять установку передних управляемых колес.
В период эксплуатации регулируют схождение колес и углы поворота передних колес. Углы установки передних управляемых колес (продольный наклон шкворня, поперечный наклон шкворня и угол развала колес) в период эксплуатации не регулируют, а восстанавливают заменой изношенных втулок и шкворней или правкой балки передней оси.
В табл. 9 приведены параметры по установке передних управляемых колес автомобилей.
Таблица 9
Наименование | ||
ЗИЛ-130 | ЗИЛ-131 | |
Схождение колес (по ободам), мм | 5—8 | 2—5 |
Максимальный угол поворота колес, град-. | 34 | |
вправо | — | |
влево | 36 | ■— |
правого колеса вправо и | 30 | |
левого колеса влево | — | |
правого колеса влево и | 25 | |
— | ||
Угол развала колес, град | 1 | 1 |
Поперечны-i наклон шкворня, град | 8 | 5 |
Продольный наклон шкворня, град | 2°50' 1°15' | |
при нагрузке 5500 кГ | — | |
без нагрузки | ||
при нагрузке 3500 кГ | 3°10' |
Перед регулировкой схождения колес и углов поворота передних колес надо, чтобы были отрегулированы подшипники ступиц колес и подшипники шкворней поворотных цапф, в противном случае это может отрицательно повлиять на точность регулировки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст