РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС И УГЛОВ ПОВОРОТА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС И УГЛОВ ПОВОРОТА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131



Для надежности управления автомобилем, повышения его устойчивости во время движения, снижения износа шин и повышения топливной экономичности необходимо периодически проверять установку передних управляемых колес.

В период эксплуатации регулируют схождение колес и углы поворота передних колес. Углы установки передних управляемых колес (продольный наклон шкворня, поперечный наклон шкворня и угол развала колес) в период эксплуатации не регулируют, а восстанавливают заменой изношенных втулок и шкворней или правкой балки передней оси.

В табл. 9 приведены параметры по установке передних управляемых колес автомобилей.

Таблица 9

Наименование

ЗИЛ-130

ЗИЛ-131

Схождение колес (по ободам), мм

5—8

2—5

Максимальный угол поворота колес, град-.

34

вправо

влево

36

■—

правого колеса вправо и

30

левого колеса влево

правого колеса влево и

25

Угол развала колес, град

1

1

Поперечны-i наклон шкворня, град

8

5

Продольный наклон шкворня, град

2°50'

1°15'

при нагрузке 5500 кГ

без нагрузки

при нагрузке 3500 кГ

3°10'

Перед регулировкой схождения колес и углов поворота передних колес надо, чтобы были отрегулированы подшипники ступиц колес и подшипники шкворней поворотных цапф, в противном случае это может отрицательно повлиять на точность регулировки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности