РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА СТУПИЦЫ ОСИ БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА СТУПИЦЫ ОСИ БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131



При повторном ТО-2 в зависимости от необходимости регулируют осевой зазор ступицы 1 (рис. 47) с подшипниками 9 задней балансирной подвески. Для регулировки следует поднять домкратом автомобиль за раму. Снять с регулируемой стороны колеса среднего и заднего мостов тормозную камеру моста и

отъединить реактивные штанги. При необходимости отвернуть гайки крепления стремянок и снять рессору. Слить смазку из ступицы, отвернув пробку 8, болты 7 и снять крышку 5 с прокладкой 2. Ослабить гайку стяжного болта 3. Подтянуть разрезную гайку 6 до устранения осевого зазора ступицы. Чтобы выбрать осевой зазор, разрезную гайку 6 завертывают до отказа затем отвертывают ее примерно на 1/5 оборота. После этого ступица с подшипниками должна вращаться на оси 10 свободно от руки, без ощутимого осевого зазора. Убедившись в правильности регулировки, надо затянуть гайку стяжного болта 3. Момент

затяжки должен быть равен 8—10 кГм. Закончив регулировку, надо завернуть пробку 8 и отвернуть пробку 4, залить смазку в ступицу, поставить на место все снятые ранее детали узла и закрепить их соответствующими болтами и гайками.

Рис. 47. Задняя подвеска автомобиля ЗИЛ-131

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности