РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

Глава V ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131


РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131



Неудовлетворительная регулировка предварительного натяга подшипников колес значительно сокращает срок их службы, увеличивает износ шин и в значительной степени влияет на увеличение расхода топлива.

О работе подшипников во время движения судят по степени нагрева ступицы 16 (рис. 43, а) колеса. Нагрев ступицы, явно ощутимый рукой, свидетельствует о сильной затяжке подшипников на поворотной цапфе 17 и о необходимости их регулировки.

Чтобы убедиться в необходимости регулировки подшипников, колеса вывешивают и покачивают в вертикальной плоскости, а у ведущих колес, кроме того, отсоединяют полуось от ступицы.

Подшипники колес регулируют при повторном ТО-2 в зависимости от необходимости.

Рис. 43. Передняя ось и тормозной механизм передних колес автомобиля ЗИЛ-130: а — разрез механизма; б — регулировка тормозного механизма: t — балка передней оси; 2 — поперечная рулевая тяга; 3—болт; 4 — головка; 5— опорный подшипник; б— гайка; 7-— ось кол один; 8 — тормозной барабан; .9 и 10 — подшипники ступицы; 11—замочное кольцо; 12 — замочная шайба; 13—контргайка; 14 — гайка-шайба; 15 и 25—крышки; 16 — ступица; 17 — поворотная цапфа: 18 — разжимный кулак; 19 — регулировочная шайба; 20 — шкворень;
21 — регулировочный рычаг; 22 — ось червяка; 23 — червяк; 24—шестерня; 26 — чека; 27 — тормозная колодка; 28—вилка; 29 — контр-гайка; 30— шток; 31 — тормозная камера

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности