Карданный вал автомобиля ЗИЛ-130

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130

Карданный вал автомобиля ЗИЛ-130

Карданный вал (рис. 53) имеет два шарнира на игольчатых подшипниках. Для предотвращения попадания грязи в шарнирное соединение служат резиновые кольца.

Шлицевое соединение карданного вала смазывается заложенным в него смазочным материалом, который нужно заменят в соответствии с картой смазывания. Шлицы перед сборкой смазывают тонким слоем, а во втулку закладывают 18—20 г смазочного материала указанного в карте смазывания. Для удержания смазочного материала и предохранения соединения от загрязнения поставлено резиновое кольцо.

В каждый игольчатый подшипник при сборке закладывают 0,8—0,9 г смазки № 158. Пополнять смазочный материал в подшипнике не нужно. В случае разборки карданного шарнира по каким-либо причинам надо заложить в каждый подшипник указанное количество смазочного материала.

При сборке карданного вала необходимо следить за тем, чтобы отверстия в вилках для крепежных клиньев находились в параллельных плоскостях и были расположены так, как показано на рис. 53, при этом оси отверстий вилок под подшипники должны лежать в одной плоскости. Стопорные кольца должны быть надежно установлены в канавках подшипников. Устанавливать карданный вал следует таким образом, чтобы вилка со шлицевой втулкой была вверху.

Рис. 53. Карданный вал рулевого управления:
1 - вилка; 2 — стопорное кольцо; 3 — крестовина; 4 — игольчатый подшипник; 5 — у плотит тельное кольцо; 6 — шлицевая вилка; 7 — уплотнение; 8 — гайка; 9— вилка со шлицевой втулкой





Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности