Колонка рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130



Колонка рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130



Колонка рулевого управления (рис. 54) крепится в нижней части к полу кабины, а в верхней части — к переднему щитку и при помощи растяжек — к панели кабины.

Вал 7 колонки рулевого управления вращается в специальных шарикоподшипниках 4. Осевой зазор в шарикоподшипниках регулируют гайкой 1. Момент затяжки гайки 12 рулевого колеса должен быть равен 60—80 Н • м (6—8 кгс • м). Самопроизвольное отвертывание гайки предотвращается загибанием усика стопорной шайбы 2 в паз гайки.

Шарикоподшипники смазываются смазочным материалом, заложенным в них при сборке; его следует заменять каждый раз при разборке колонки рулевого управления.


Рис. 54. Колонка рулевого управления:
1 — гайка; 2 — стопорная шайба; 3 — уплотнение; 4 и 8 - шарикоподшипники; 5 — труба колонки; 6 — токосъемник звукового сигнала; 7 — вал колонки; 9 — стопорное кольцо; 10 — шпонка; 11- провод кнопки сигнала; 12 — гайка; 13 — рулевое колесо; 14 — кнопка звукового сигнала 15 — колпачок; 16 - пластина контакта; 17 — резиновый ролик; 18 — переключатель указателей поворота

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности