Возможные неисправности генератора автомобиля ЗИЛ-130
Возможные неисправности генератора автомобиля ЗИЛ-130
и способы их устранения
Амперметр показывает разрядный ток при средней частоте вращения генератора
1. Проскальзывание приводного ремня 2. Неисправна проводка 3. Отсутствие контакта между щетками и кольцами 4. Неисправна аккумуляторная батарея 5. Неисправен регулятор напряжения 6. Обрыв катушки возбуждения ротора или отсоединение проводов от колец 7. Неисправны диоды выпрямительнoгo блока 8. Обрыв или короткое замыкание в фазе статора | 1. Отрегулировать натяжение ремня 2. Проверить соединение проводов с генератором, регулятором напряжения, амперметром, выключателем зажигания 3. Проверить высоту щеток, перемещения щеток в направляющих и при необходимости заменить их; в случае загрязнения колец очистить их бензином или же зачистить шкуркой со стеклянным покрытием 4. Проверить и в случае необходимости заменить батарею 5. Заменить регулятор напряжения 6. Проверить сопротивление цепи катушки возбуждения между кольцами; при обрыве катушки ротор нужно заменить 7. Заменить выпрямительный блок 8. Разобрать генератор, проверить сопротивление фаз (оно должно быть одинаковым); при необходимости статор заменить |
Амперметр показывает большой зарядный ток | |
1. Неисправен амперметр 2. Неисправен регулятор напряжения | 1. Заменить амперметр 2. Заменить регулятор |
Шум шарикоподшипников при работе генератора | |
1. Чрезмерное натяжение или перекос призоднаго ремня 2, Изношены или повреждены шарикоподшипники | 1. Отрегулировать натяжение ремня и устранить перекос 2. Заменить шарикоподшипники |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст