Возможные неисправности генератора автомобиля ЗИЛ-130


Возможные неисправности генератора автомобиля ЗИЛ-130

и способы их устранения


Амперметр показывает разрядный ток при средней частоте вращения генератора

1. Проскальзывание приводного ремня

2. Неисправна проводка

3. Отсутствие контакта между щетками и кольцами
4. Неисправна аккумуляторная батарея

5. Неисправен регулятор напряжения

6. Обрыв катушки возбуждения ротора или отсоединение проводов от колец

7. Неисправны диоды выпрямительнoгo блока

8. Обрыв или короткое замыкание в фазе статора

1. Отрегулировать натяжение ремня

2. Проверить соединение проводов с генератором, регулятором напряжения, амперметром, выключателем зажигания

3. Проверить высоту щеток, перемещения щеток в направляющих и при необходимости заменить их; в случае загрязнения колец очистить их бензином или же зачистить шкуркой со стеклянным покрытием

4. Проверить и в случае необходимости заменить батарею

5. Заменить регулятор напряжения

6. Проверить сопротивление цепи катушки возбуждения между кольцами; при обрыве катушки ротор нужно заменить

7. Заменить выпрямительный блок

8. Разобрать генератор, проверить сопротивление фаз (оно должно быть одинаковым); при необходимости статор заменить

Амперметр показывает большой зарядный ток

1. Неисправен амперметр

2. Неисправен регулятор напряже­ния

1. Заменить амперметр

2. Заменить регулятор

Шум шарикоподшипников при работе генератора

1. Чрезмерное натяжение или пере­кос призоднаго ремня

2, Изношены или повреждены ша­рикоподшипники

1. Отрегулировать натяжение ремня и устранить перекос

2. Заменить шарикоподшипники

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности