Барабан лебедки автомобиля ЗИЛ-157К

Барабан лебедки автомобиля ЗИЛ-157К



Барабан лебедки с тросом установлен на валу червячного колеса редуктора на трех бронзовых подшипниках. Подшипники смазывают через масленки. На валу барабан вращается свободно при разматывании троса. Для жесткого соединения барабана с валом при наматывании троса служит кулачковая муфта 4, установленная на шпонках, на которых она свободно перемещается вдоль оси вала. При включении муфта входит в торцовые кулачки барабана.

Для включения муфты служит вилка 5, установленная на траверсе с помощью пальца 7. Вилка включения снабжена тормозной колодкой 6, шарнирно закрепленной на пальце 7. При включении

муфты тормозная колодка под действием нажимного болта с пружиной упирается в торец реборды барабана 13 и, притормаживая его, предотвращает возможность самораспускания троса при разматывании вручную.

На конце вилки- 5 включения установлен фиксатор 11, при помощи которого закрепляют вилку во включенном положении. При переключении муфты фиксатор следует оттягивать вверх.

Трос одним концом устанавливается на барабан в специальной впадине реборды и крепится скобой, затягиваемой гайками. Другой конец троса имеет петлю, которая закреплена с помощью гаек коуша. В петлю установлен стальной буксирный крюк.

Для увеличения силы тяги при самовы-таскивании, а также для изменения направления силы тяги к лебедке прилагается дополнительно блок-полиспаст с крюком 12 (рис. 94) и буксирным тросом 13. Серьга 14 крюка сделана откидной для установки троса в блок. Чтобы заложить трос в блок, необходимо крюк повернуть вперед на угол 90° и отъединить серьгу 14 от головки крюка.

Серьги 11 и 14 соединены с хомутом 6 с помощью пальцев 10, которые удерживаются в хомуте пружинящими кольцами 9. Ось блока 8 смазывают через масленку 16.

Рис. 94. Блок-полиспаст:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности