Механизмы управления автомобиля ЗИЛ-157К
Техническая характеристика автомобиля ЗИЛ-157К
Механизмы управления автомобиля ЗИЛ-157К
Рулевое управление. . . ..Глобоидальный червяк и кривошип с роликом
Угол поворота передних колес, град. . . 29
Тормоза: ножной. . . . ..Колодочный, на все шесть колес с пневматическим приводом. Имеется пневмовывод для питания тормозной системы прицепа
ручной. . . . ..Барабанный, с внутренними колодками
Ходовая часть автомобиля ЗИЛ-157К
Рама. . . . . .Штампованная, клепаная. Продольные балки швеллерного сечения соединены поперечинами. Имеется тягово-сцепное устройство. Высота буксирного крюка 855 мм
Подвеска передняя . . . . . Две продольные полуэллиптические рессоры с заделкой концов в резиновых подушках, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами телескопического типа
Подвеска задняя. . . . Балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах, укрепленных на качающихся ступицах. Толкающие усилия передаются штангами
Колеса. . . . . .Дисковые, с разъемными ободьями и распорными кольцами
Шины. . . . . .Специальные 12,00—18, восьмислойные, с глубоким рисунком протектора и грунтозацепами. В зависимости от дорожных условий давление воздуха в шинах может регулироваться от 3,5 до 0,5 кгс/см1
Электрооборудование автомобиля ЗИЛ-157К
Система проводки. . . ..Однопроводная, отрицательная клемма соединена с массой автомобиля
Напряжение в сети, в. . . .12
Аккумуляторные батареи . . ...Две, 3-СТ-84-ПМС-3 по 6 в.
соединены последовательно
Генератор. . ... . . ... Г12-В, постоянного тока 12 в, 18 а, мощностью 225 вт
Стартер. . . . ... . СТ15-Б, с механическим включением, мощностью 1,8 л. с.
Распределитель. . . . . Р21-А, с центробежным, вакуумным и ручным регулированием момента зажигания
Катушка зажигания . . . ..Б1, с добавочным сопротивлением, закорачиваемым автоматически во время запуска двигателя стартером
Искровые зажигательные свечи. . АШУ или А16С с резьбой
14 мм, неразборные
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст