Техническая характеристика автомобиля ЗИЛ-157К
Техническая характеристика автомобиля ЗИЛ-157К
Общие данные автомобиля ЗИЛ-157К
Грузоподъемность, кг:
на грунтовых дорогах и бездорожье . 2500
на дорогах с твердым покрытием. . ..4500
Вес снаряженного автомобиля *, кг:
без лебедки. . . . . . . . 5540
с лебедкой. . . . . . . . ..5800
Общий вес буксируемого прицепа (при нагрузке
в кузове 2500 кг), кг. . . . . . 3600
Габаритные размеры, мм:
длина с лебедкой. . . . . . ..6922
ширина. . . . . . . . . ..2315
высота без нагрузки (по кабине). . ..2360
Погрузочная высота платформы (без груза),мм 1388
База автомобиля (расстояние от передней оси
до оси задней тележки), мм. . . . 4255
База задней тележки, мм. . . . . ..1120
Колея передних, колес, мм. . . . . 1755
Колея задних колес, мм. . . . . . 1750
Наименьший дорожный просвет (расстояние от дороги до низшей точки автомобиля) при нагрузке 2500 кг, мм. . . . . . ..310
Радиус поворота по колее наружного переднего
колеса, м. . . . . . . . . 11,2
Углы въезда при нагрузке 2500 кг, град:
передний (с лебедкой) . . . . . .35
задний. . . . . . . . . ..43
Двигатель автомобиля ЗИЛ-157К
Марка. . . . . . . . . . ..ЗИЛ-157К
Тип. .. . . . ...Бензиновый, четырехтактный,
с вертикальным однорядным расположением цилиндров
Диаметр цилиндра, мм. . . . . . ..101,6
Ход поршня, мм. . . . . ...114,3
Рабочий объем цилиндров, л. . . . ..5,55
Степень сжатия. . . . . . . . 6,2
Мощность максимальная, л. с. . . . . 109 при 2800 об/мин
Мощность, ограничиваемая регулятором, л. с. 104 при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент, кгс-м . 34 при 1100—1400 об/мин
Максимальный удельный расход бензина г/э.л.с.ч 255
Горючее. . . . . Автомобильный бензин А-66
или А-72 по ГОСТ 2084—67
Силовая передача автомобиля ЗИЛ-157К
Сцепление. . . . . ... Однодисковое, сухое
Коробка передач. . . . Механическая, с пятью передачами вперед и одной назад. Снабжена синхронизаторами инерционного типа
Раздаточная коробка. . . .Механическая, с двумя понижающими передачами и механизмом выключения переднего моста
Карданная передача . . .Открытого типа, состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры. Шарниры на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты. . . Балки разъемные, картеры главной передачи литые. Главная передача одинарная. Дифференциал конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст