Привод карбюратора К-84М автомобиля ЗИЛ-157К

Привод карбюратора К-84М автомобиля ЗИЛ-157К



Карбюратором управляют из кабины с помощью привода (рис. 19). Дроссельные заслонки карбюратора управляются ножным и ручным приводами,
К ножному приводу относятся педаль 1 с тягой 5, подвижной Кронштейн 8 с тягой 17, двуплечий рычаг 20, соединяющий тягу 17 и тягу 21, соединенную с рычагом оси дроссельных заслонок, оттяжная 18 и компенсационная 16 пружины. Ход педали 1 привода составляет не менее 160 мм, при этом педаль не должна доходить до пола кабины на величину 3—5 мм. При отпускании педали дроссельные заслонки закрываются под действием оттяжной пружины 18.

К ручному приводу дроссельных заслонок относится кнопка 12 с тросом 9, заключенным в гибкую оболочку 15. Конец троса соединен с подвижным кронштейном 8 ножного привода и закреплен прижимным винтом 6.

К ручному приводу управления (воздушной заслонкой относится кнопка 11 с тросом 9, заключенным в гибкую оболочку 15, которая закреплена зажимом 22. Конец троса соединен с рычагом валика воздушной заслонки и закреплен прижимным винтом 24. При вытягивании кнопки на себя заслонку можно прикрыть частично или закрыть полностью.

Рис. 18. Схема карбюратора К-84.М

Рис. 19. Схема привода карбюратора:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности