Уход за рулевым управлением автомобиля ЗИЛ-157К



Уход за рулевым управлением автомобиля ЗИЛ-157К



При контрольных осмотрах перед выходом из парка проверяют свободный ход рулевого колеса, крепление и шплинтовку всех соединений тяг рулевого управления.

При техническом обслуживании № 1 выполняют работы, проводимые при контрольных осмотрах, и дополнительно проверяют крепление рулевой сошки, картера руля, рулевой колонки и рычага поворотного кулака, смазывают шарниры продольной и поперечной рулевых тяг. При эксплуатации автомобилей на грязных дорогах смазывают шарниры через 400—500 км пробега, но не реже чем один раз в три — четыре дня.

Прн техническом обслуживании № 2 выполняют работы, проводимые при техническом обслуживании № 1, и дополнительно проверяют уровень масла в картере рулевого механизма и при необходимости добавляют масло до уровня контрольного отверстия, проверяют регулировку шарниров продольной рулевой тяги, подшипников червяка и зацепления ролика с червяком в рулевом механизме и при необходимости регулируют их.

Через одно техническое обслуживание № 2, т. е. 10 000— 12000 км, заменяют масло в картере рулевого механизма.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности