Уход за реле-регулятором автомобиля ЗИЛ-157К


Уход за реле-регулятором автомобиля ЗИЛ-157К



Уход за реле-регулятором заключается в очистке от грязи, проверке его крепления и крепления присоединенных к нему проводов, проверке и регулировке величин, указанных в- характеристике реле-регулятора.

При техническом обслуживании № 1 проверяют крепление наконечников проводов к клеммам, крепление реле-регулятора к моторному щиту и надежность его соединения с массой.

Через каждое одно техническое обслуживание № 2 (12 000 км пробега) следует проверить регулировку приборов и при необходимости ее уточнить.

Реле-регулятор проверяют также при систематической недо-зарядке аккумуляторной батареи зимой или при чрезмерной ее зарядке летом. Перезарядка аккумуляторной батареи особенно опасна, так как она резко сокращает срок ее службы. Характерным признаком перезарядки является бурление электролита в аккумуляторах батареи и выплескивание его через вентиляционные отверстия пробок. Причина перезарядки — слишком высокое напряжение, поддерживаемое регулятором.

Проверять и регулировать реле-регулятор должен опытный электрик на специальном стенде в мастерской или с помощью выпускаемых промышленностью переносных приборов непосредственно на автомобиле.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности