Уход за рамой автомобиля ЗИЛ-157К

Уход за рамой автомобиля ЗИЛ-157К



При движении с прицепом во время контрольных осмотров автомобиля проверяют состояние тягово-сцепного прибора, надежность сцепки прицепа с автомобилем, соединений пневматической системы и электрооборудования.

При техническом обслуживании № 1 очищают тягово-сцепной прибор от грязи и смазывают подвижные соединения. Проверяют наличие и целость цепочки и шплинта.

При техническом обслуживании № 2 выполняют работы, проводимые при техническом обслуживании № 1, и дополнительно проверяют болтовые и заклепочные соединения рамы, для чего простукивают заклепки молотком. Ослабшие заклепки обнаруживаются по дребезжащему звуку. При ослаблении болтовых соединений подтягивают гайки, а при ослаблении заклепок срубают ослабшие заклепки и ставят новые. Временно вместо заклепок можно поставить болты с гайками. Проверяют также состояние тягово-сцепного прибора и передних буксирных крюков и при необходимости подтягивают их крепление.

Изношенные втулки стебля буксирного крюка меняют местами или заменяют новыми. При наличии коррозии на раме зачищают места с поврежденной краской и подкрашивают их.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности