АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-131 НС
АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-131 НС
Основные отличия автомобиля ЗИЛ-131 НС от автомобиля ЗИЛ-131Н заключаются в следующем:
кабина имеет дополнительную термоизоляцию, утеплители дверей, двойные стекла (ветровое, боковые, заднее), утеплительный чехол на рычаге тормоза стояночной тормозной системы;
аккумуляторная батарея установлена в теплоизоляционном кожухе в регулируемым подогревом отработавшими газами двигателя;
применены противотуманные фары; применены электропровода в северном исполнении; использованы шины, приводные ремни, шланги, резиновые прокладки, подвергающиеся деформациям, изготовленные из морозостойких материалов;
использованы специальные масла двигателя и агрегатов трансмиссии при эксплуатации автомобиля в условиях холодного климата.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. При выполнении ремонтных работ в применением подогрева на панелях кабины, имеющих термоизоляцию матами из ПВХ-волокон, необходимо соблюдать особую осторожность, так как при нагревании матов возможно выделение токсичных веществ. Такие работы следует проводить в хорошо проветриваемых помещениях (воздухообмен не менее чем десятикратный).
2. На заводе-изготовителе в аккумуляторную батарею заливается электролит плотностью 1,26±0,01 г/см3. В начале эксплуатации автомобиля плотность электролита привести в соответствие в требованиями инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей.
3. Пуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха проводить только после прогрева двигателя предпусковым подогревателем.
После подогрева двигателя подогревателем пуск двигателя рекомендуется проводить через 5 ... 10 мин (после прогрева подшипников коленчатого вала). В дальнейшем пуск двигателя при низкой температуре проводить по рекомендациям, указанным в соответствующем разделе руководства. При пуске двигателя надо выключить сцепление.
4. После длительной стоянки автомобиля движение следует начинать только на первой передаче в коробке, передач. Движение в этом случае рекомендуется осуществлять с небольшой скоростью для прогрева шин и масла в агрегатах трансмиссии.
5. На дорогах, имеющих ледяную корку, а также при движении по льду необходимо на задних колесах автомобилей применять цепи противоскольжения или другие противобуксовочные устройства.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст