На левой стенке картера трансмиссии закреплена съемная крышка, служащая для снятия/установки блока отбора мощности (РТО).
На моделях 4.2 л EFI поздних лет выпуска используется модифицированная трансмиссия FS5R50А с измененными передаточными отношениями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). Здесь количество зубцов ведущей шестерни первичного вала увеличено до 27, а ведомой шестерни промежуточного вала - уменьшено до 34. Первая и третья передачи оборудованы синхронизаторами с двойными блокирующими кольцами.
Модели 3.0 л
На модели 3.0 л устанавливается также полностью синхронизированная РКПП FS5R30А с пятью передними передачами и одной задней.
Шестерни передних передач являются косозубыми и находятся в постоянном зацеплении с группой шестерен промежуточного вала. Шестерни первой, второй и третьей передач на роликовых подшипниках посажены на ведомый вал коробки, шестерня пятой передачи также на роликовом подшипнике установлена на промежуточный вал. Промежуточная шестерня задней передачи расположена на отдельном валу и снабжена двумя роликовыми подшипниками.
Синхронизация при переключении передач достигается также как и в коробках FS5R50А моделей 4.2 л.
Первичный вал вращается в шарикоподшипнике, расположенном в передней части коробки передач и содержит в себе роликовый подшипник, в который входит передняя цапфа ведомого вала.
Ведомый вал вращается с подшипниках, расположенных в несущей пластине и кожухе удлинения, тогда как подшипники промежуточного вала находятся в картере сцепления и несущей пластине.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст