2 — центральный вентиль впрыска
3 — регулятор давления топлива
4 — кулачок быстрого холостого хода
5 — термоэлемент
6 — рычаг кулачка
7 — демпфер дроссельной заслонки
8 — клапан дополнительного воздуха
9 — датчик положения дроссельной заслонки
10 — переключающий клапан для управления холостым ходом
11 — управляющий клапан
12 — клапан возврата отработавших газов
13 — клапан регулировки давления отработавших газов
14 — регулировочный клапан адсорбера с активированным углем
15 — катушка зажигания
16 — топливный фильтр
17 — датчик детонации
18 — транзистор
19 — датчик угла поворота коленвала
Положение датчика температуры охлаждающей жидкости
Положение некоторых элементов на другой стороне двигателя (которых не видно на рисунке). Стрелка указывает направление вперед
Все указания, касающиеся системы зажигания находятся в Главе Система электрооборудования двигателя. На автомобилях с катализатором в системе выпуска отработавших газов установлен лямбда-зонд. Он осуществляет измерение кислорода в отработавших газах и изменяет соответствующим образом соотношение топлива и воздуха.
Система впрыска работает вместе с системой возврата отработавших газов. Клапан регулировки возврата отработавших газов регулирует количество выхлопных газов, которые возвращаются во впускной трубопровод. Клапан под воздействием разрежения под дроссельной заслонкой перекрывает или открывает подачу выхлопных газов во впускной трубопровод.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст