Ниссан Примера. Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске

11.2.4 Стабилизатор поперечной устойчивости Ниссан Primera

1 — соединительная штанга
2 — гайка, 42 - 48 Н•м
3 — болт, 32 - 43 Н•м
4 — монтажный хомут
5 — резиновая втулка
6 — гайка, 32 - 43 Н•м
7 — монтажная скоба

8 — болт, 32 - 43 Н•м
9 — штанга стабилизатора
10 — монтажная скоба
11 — болт
12 — болт
13 — гайка

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости может быть произведено на основании иллюстрации выше. Стабилизатор закреплен на креплении амортизационной стойки посредством соединительной штанги с двумя шаровыми пальцами, а на днище хомутами и резиновыми втулками. Чтобы добраться до всех креплений, установите заднюю часть автомобиля на опоры.

При снятии следите за расположением резиновых втулок. Они имеют шлиц, который после установки должен быть обращен вверх. Прежде чем затягивать гайки шаровых шарниров соединительной штанги, шарниры нужно выровнять под прямым углом к штанге. Только в этом положении затяните гайки с усилием 42 - 48 Н•м. Опустите автомобиль на землю и затяните под нагрузкой болты обоих монтажных хомутов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности