Ниссан Альмера 95+ года. Сборка коробки передач


Установка распорной втулки на ось шестерни передачи заднего хода
Рис. 4.39. Установка распорной втулки на ось шестерни передачи заднего хода


Установите дифференциал в картер сцепления и соедините обе части картера коробки передач; затяните болты крепления указанным моментом.

Установка амортизационных вставок (показаны стрелкой) и вилок
Рис. 4.40. Установка амортизационных вставок (показаны стрелкой) и вилок


Установка пружины на ось вилок
Рис. 4.41. Установка пружины на ось вилок


Предварительный натяг подшипника вторичного вала. Измерение расстояния (А) между торцом внешнего кольца подшипника и картером коробки передач
Рис. 4.42. Предварительный натяг подшипника вторичного вала. Измерение расстояния (А) между торцом внешнего кольца подшипника и картером коробки передач


Замерьте индикатором часового типа осевой зазор дифференциала. Разъедините части картера и выньте кольцо подшипника дифференциала со стороны картера коробки передач. Установите в гнездо кольца шайбу толщиной на 0,20—0,25 мм больше измеренного осевого перемещения дифференциала . Установите на место кольцо подшипника. Установите первичный вал, шестерню передачи заднего хода и ее ось с распорной втулкой (рис. 4.39) в картер сцепления. Затяните фланец крепления подшипника первичного вала. Установите вторичный вал. Установите на место шарик и пружины фиксатора, механизм привода вилок, вилки с амортизационными вставками (рис. 4.40), шток вилок с пружиной (рис. 4.41). Проверьте легкость вращения валов. Нанесите слой герметика на привалочные поверхности частей картера. Соедините обе части картера коробки передач и затяните болты крепления моментом 30 Н·м. Снимите крышку, расположенную на торце вторичного вала. Выньте сальник, затем регулировочное кольцо и распорную втулку. Измерьте с помощью нутромера расстояние (А) между кольцом подшипника и поверхностью картера (рис. 4.42). Подберите регулировочное кольцо, толщину которого определите по формуле
Т = А + Б — В, где А — измеренное расстояние, мм;
Б — 0,18—0,25 мм; В — 2,5 мм (толщина распорной втулки).

Установка регулировочного кольца подшипника вторичного вала
Рис. 4.43. Установка регулировочного кольца подшипника вторичного вала


Установите на место регулировочное кольцо (рис. 4.43), подобрав его по табл. 4.3, сальник и крышку.


Таблица 4.3 Определение толщины колец для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала
Осевое перемещение вторичного вала, мм
Толщина регулировочного кольца, мм
2,35-2,40
0,1
2,40-2,45
0,15
2,45-2,50
0,2
2,50-2,55
0,25
2,55-2,60
0,3
2,60-2,65
0,35
2,65-2,70
0,4
2,70-2,75
0,45
2,75-2,80
0,5
2,80-2,85
0,55
2,85-2,90
0,6
2,90-2,95
0,65
2,95-3,00
0,7
3,00-3,05
0,75
3,05-3,10
0,8
3,10-3,15
0,85
3,15-3,20
0,9
3,20-3,25
0,95
3,25-3,30
1
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности