Смажьте маслом вал и установите игольчатый подшипник шестерни I передачи. Наденьте шестерню I передачи и проверьте легкость ее вращения. Наденьте блокирующее кольцо синхронизатора и напрессуйте ступицу синхронизатора I и II передач, обращая при этом внимание на то, чтобы пазы блокирующего кольца синхронизатора располагались напротив сухарей фиксатора скользящей муфты (рис. 4.35). Выполните данное требование при установке всех синхронизаторов коробки передач.
Установите шарик фиксатора в гнездо вала, закрепив его консистентной смазкой.
Рис. 4.36. Измерение зазора между опорными полукольцами и распорной втулкой
Наденьте блокирующее кольцо синхронизатора II передачи, шестерню и стопорное кольцо. Смажьте маслом стопорное кольцо и наденьте шестерню III передачи. Установите блокирующее кольцо синхронизатора III и IV передач, обращая при этом внимание на то, чтобы пазы блокирующего кольца синхронизатора располагались напротив сухарей фиксатора скользящей муфты. Установите второй шарик фиксатора в гнездо вала и закрепите его консистентной смазкой. Установите стопорное кольцо и смажьте его маслом. Наденьте блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи, затем шестерню. Напрессуйте шестерню V передачи. Проверьте легкость вращения шестерен I, II, III и IV передач (при этом скользящие муфты синхронизаторов должны находиться в нейтральном положении). Установите распорную втулку и опорные полукольца. Измерьте с помощью набора щупов зазор между опорными полукольцами и распорной втулкой (рис. 4.36). Зазор должен быть не более 0,1 мм. Если зазор больше, подберите и установите два опорных полукольца большей толщины. Установите два новых конических подшипника.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст