2. При выключенном зажигании отсоедините от датчика iat электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.
Более тонкая проверка состояния датчика iat может быть произведена вне автомобиля и построения полного графика температурной зависимости путем опускания в подогреваемую на огне воду. |
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от датчика iat электропроводку. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст