5. С помощью обломка старого поршневого кольца удалите угольный нагар из поршневых канавок. Будьте осторожны - следите за тем, чтобы соскабливать только угольные отложения и не соскабливать металл, из которого изготовлен поршень. Также постарайтесь не поцарапать и не образовать засечек на боковых поверхностях глянцевых канавок.
6. После снятия угольных отложений зачистите сборку поршня с шатуном при помощи керосина или другого подходящего растворителя и тщательно просушите ее. Удостоверьтесь, что масловозвратные отверстия в кольцевых канавках поршня хорошо прочищены.
7. Если поршни и зеркала цилиндров не повреждены и не сильно изношены, и если блок цилиндров не требует проточки, то могут быть установлены на место старые поршни. Нормальный износ поршня обычно виден, как ровные вертикальные полосы на упорных поверхностях поршня. При этом появляется небольшая слабина верхнего поршневого кольца в его канавке.
8. Тщательно осмотрите каждый поршень на предмет обнаружения трещин вокруг отверстий поршневого пальца, а также на поверхностях поршня между канавками.
9. Проверяйте, нет ли царапин и протертости на юбке поршня, отверстий в днище поршня и областей прогара по краям днища. При наличии задиров и износа юбки поршня можно предположить, что двигатель часто подвергался перегреву и/или неправильное сгорание являлось причиной чрезмерного высоких рабочих температур двигателя. Необходимо тщательно проверить системы смазки и охлаждения двигателя. Следы перегрева на боковых поверхностях поршней указывают на имевшийся продув газов вдоль стенки поршня. Отверстия в днище поршня или области прогара по краям днища указывают на то, что имело место неправильное сгорание (преждевременное зажигание или детонация). При обнаружении выше указанных проблем необходимо определить их причины и исправить ситуацию, в противном случае повреждения возникнут вновь. Причинами может оказаться неправильно выставленный угол опережения зажигания и / или неправильный состав воздушно-топливной смеси.
10. Образование точечной коррозии на поверхности поршня указывает на протечку охладителя в камеру сгорания и / или в картер. Причина опять же должна быть устранена, в противном случае проблема возникнет вновь на восстановленном двигателе.
11. Если необходима замена поршней, новые поршни должны приобретаться в представительстве фирмы SAAB.
12. Тщательно осмотрите каждый шатун на предмет обнаружения признаков повреждения, таких как царапины вокруг нижней головки и верхней головки шатуна. Удостоверьтесь, что шатун не погнут и не скручен. Повреждения такого рода крайне мало вероятны, разве что до этого происходило заклинивание или сильный перегрев двигателя. Детальная проверка сборки шатунов может быть произведена только в представительстве фирмы SAAB или в мастерской по ремонту двигателей, которые имеют в своем распоряжении необходимое оборудование.
13. В поршни данной модели автомобиля устанавливаются поршневые пальцы плавающего типа, закрепленные на своих местах с помощью двух кольцевых зажимов. Поршни и шатуны могут быть разделены следующим образом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст