Во избежание возникновения проблем и с целью экономии времени процедура сборки двигателя должна осуществляться в следующем порядке:
а) Коленвал (Раздел Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников). b) Сборки поршней с шатунами (Раздел Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна). с) Поддон картера (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля). d) Балансировочные валы на двигателях В204 / В234 (Раздел Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов). е) Маховик / приводной диск (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля). f) Распределительная цепь (и цепь балансировочных валов, если имеется), звездочки и натяжитель цепи (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля). g) Головка цилиндров (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля). h) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (Глава Топливная и выхлопная системы) i) Внешние компоненты двигателя.
На этой стадии все компоненты двигателя должны быть абсолютно чистыми и сухими, а также полностью работоспособными. Компоненты должны быть разложены на абсолютно чистой поверхности или в индивидуальных контейнерах.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст