ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спецификации для передних тормозов автомобилей модели Saab 9000 с момента начала выпуска моделей несколько раз пересматривались; более подробную информацию смотрите в Спецификациях, сверившись предварительно, какие компоненты установлены на Вашей модели. |
Снятие тормозных колодок - суппорт Girling
Для отдавания болта нижнего направляющего пальца первого суппорта воспользуйтесь торцевым или обычным ключом. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Возьмитесь за гидравлический корпус суппорта и поверните его вверх, следя за тем, чтобы не натягивались шланги или штуцерные соединения тормозной системы. Извлеките обе тормозные колодки; если колодки прижаты к диску вдвиньте поршень назад в суппорт с помощью отжимателя. Предупреждение: При отжимании поршня назад следите за уровнем в резервуаре тормозной жидкости, так как выжимаемая жидкость может перелиться через край. |
Снятие тормозных колодок - суппорт ATE
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Не подвешивайте гидравлический корпус на тормозные шланги. |
Осмотр тормозных колодок - все суппорты
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка тормозных колодок - суппорт Girling
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На первом суппорте вставьте тормозные колодки на свои места фрикционными накладками к диску. 2. Поверните гидравлический корпус суппорта вниз на свое место. Если накладки упираются в диск, парой зажимов надавите на внутреннюю колодку с целью задвигания поршня обратно в суппорт. 3. Установите на место и затяните крепежный болт направляющего пальца. 4. Аналогичным образом установите на место тормозные колодки второго суппорта. 5. Несколько раз нажмите на педаль тормоза; тем самым вы поднимите давление в системе и приведете колодки в контакт с дисками. Если в педали появилось ощущение мягкости, то это означает, что при снятии тормозных колодок в систему мог попасть воздух - процедуру прокачки тормозов смотри в Разделе Прокачка тормозной системы. 6. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с требуемым усилием. 7. Долейте в резервуар тормозную жидкость так, чтобы ее уровень поднялся до отметки MAX, установите на место крышку. |
Установка тормозных колодок - суппорт ATE
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите в первый суппорт наружную тормозную колодку, введя блокировочные ушки металлической подложки колодки в соответствующие канавки кронштейна. Удостоверьтесь, что поверхность фрикционной накладки расположена параллельно поверхности диска. 2. Установите внутреннюю тормозную колодку в гидравлический корпус, вдавив выступы антивизговой пружины в полый поршень. 3. С помощью струбцины или тисков вдавите поршень и внутреннюю колодку назад в гидравлический корпус. После установки колодки гидравлический корпус может быть установлен на кронштейн. 4. Ослабьте и снимите струбцину/тиски, позволив поршню и колодкам усесться на своих местах. Слегка смажьте направляющие пальцы антиприхватывающей смазкой и установите их на место, затяните пальцы с требуемым усилием (обратитесь к Спецификациям). Установите на место пыльники. 5. Установите на место пружинный зажим, вставив его концы в отверстия, проделанные в гидравлическом корпусе. 6. Аналогичным образом вставьте колодки во второй суппорт. 7. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, это поднимет давление в тормозной системе и приведет колодки в контакт с дисками. Если в ощущении педали появилась мягкость, то это означает, что в процессе снятия тормозных колодок в систему попал воздух - прокачайте систему (Раздел Прокачка тормозной системы). 8. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с требуемым усилием. 9. Долейте в резервуар тормозной жидкости новую жидкость до отметки максимум, установите на место крышку. |
Следите за тем, чтобы при установке колодок не произошло переливание тормозной жидкости из резервуара. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст