ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините оба провода батареи и снимите батарею (обратитесь к Главе Системы запуска и заряда). 2. На моделях до 1990 г. вып. высвободите топливный фильтр из крепежной полосы и сдвиньте его в сторону (обратитесь к Главе Топливная и выхлопная системы). 3. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и слейте жидкость из камер двух тормозных контуров (нет необходимости сливать из камеры контура сцепления на моделях с ручной коробкой передач). Это может быть сделано несколькими способами - одним из способов является высасывание жидкости непосредственно из резервуара с помощью старого шприца. Другим методом является откачивание жидкости через вентиль прокачки на одном из тормозных суппортов. Подсоедините к вентилю один конец отрезка трубки, а другой конец вставьте в контейнер, способный вместить по крайней мере 1 литр жидкости. Откройте вентиль с помощью гаечного ключа и регулярными твердыми нажимами тормозной педали произведите выкачивание жидкости из камер резервуара в контейнер. Затяните вентиль. 4. Тщательно очистите поверхности вокруг штуцерных соединений тормозных трубок и портов присоединения шлангов. Два шланга в оплетках идут от дна резервуара к главному цилиндру. Отсоедините их, сняв соединительные наконечники с портов на главном цилиндре - соблюдайте при этом осторожность, стараясь не повредить пластиковые соединители. Запомните какой шланг к какому порту был подсоединен. Для сбора вытекающей при этом жидкости приготовьте ветошь, подложив ее под соединение. Заткните отсоединенные шланги и порты во избежание попадания в систему грязи и для предотвращения чрезмерных потерь жидкости. 5. После ослабления штуцерных соединений отсоедините от главного цилиндра все четыре тормозные трубки. Запомните какая трубка была подсоединена к какому порту. 6. Снимите две крепежных гайки, затем поднимите главный цилиндр, сняв его с блока вакуумного усилителя и извлеките цилиндр из двигательного отсека. |
Капитальный ремонт
При использовании сжатого воздуха надевайте защитные очки. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка на место
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Начисто протрите сопрягаемую поверхность блока вакуумного усилителя и наденьте сборку главного цилиндра на установочные шпильки, следя за тем, чтобы толкатель был правильно совмещен с поршнем главного цилиндра. Установите на место гайки и крепко затяните их. 2. Удалите затычки из жестких тормозных трубок и в соответствии со сделанными предварительно заметками подсоедините трубки к своим портам на главном цилиндре. Умеренно туго затяните штуцерные соединения. 3. Вставьте шланговые соединители резервуара в соответствующие порты на главном цилиндре; для правильной их установки пользуйтесь предварительно сделанными заметками. Следите за тем, чтобы уплотнения портов не оказались вытесненными при установке шланговых соединений. 4. Долейте в резервуар гидравлическую тормозную жидкость требуемого сорта до отметки максимум. 5. Для уд Прокачка тормозной системы). 6. На моделях до 1990 г. вып. установите на место топливный фильтр. 7. Установите на место батарею и подсоедините к ней провода. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст