2. Для снятия элементов отделки кузова, выберите в качестве рычага подходящий инструмент, которым не может быть повреждена окрашенная поверхность кузова, например, пластиковый шпатель или филировочный нож, обернутый поливинилхлоридной лентой.
3. Вставьте рычаг между верхним краем элемента отделки и поверхностью кузова и осторожно оттягивайте элемент до высвобождения зажимных фиксаторов; в случае, если для крепления элемента использован более чем один фиксатор, начните отделение элемента с одного конца и передвигайтесь вдоль по элементу, освобождая фиксатор за фиксатором.
4. Постепенно оттягивайте нижний край элемента отделки от кузова, отсоединяя при этом клейкую ленту.
5. Очистите поверхность кузова, удалив с нее остатки грязи и клейкого вещества липкой ленты.
Установка на место
Снимите с нового элемента отделки кузова защитную ленту. Приложите элемент верхним краем к своему посадочному месту и вставьте зажимные фиксаторы в их отверстия. Аккуратно приложите на свое место нижний край элемента отделки и плотно прижмите его так, чтобы клейкая лента надежно закрепилась по всей длине элемента.Отделка арок колес
Для снятия вывинтите фланцованные гайки, сняв их со шпилек, проходящих внутрь арки колеса. Выньте отделку из арки колеса, снимая ее с проходящих насквозь шпилек.Локеры внутренних арок колес
Локеры арок передних колес состоят из двух формованных пластиковых панелей, образующих переднюю и заднюю секции. Обе секции закреплены посредством фланцованных винтов и гаек, ввинченных внутрь кузова. На передней правой секции имеется съемная резиновая накладка, легко удаляющаяся для обеспечения доступа к шкивам вспомогательного приводного ремня. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст