При проведении работ на автомобилях, оснащенных подушками безопасности/SRS необходимо соблюдать дополнительные меры предосторожности:
а) Отсоедините отрицательный провод батареи и, перед тем как отсоединять электрические провода каких-либо компонентов системы SRS, обождите по крайней мере 20 минут - это время требуется для разрядки конденсатора внутреннего триггера блока ECU, что необходимо во избежание случайной детонации (срабатывания системы).
b) Не предпринимайте попыток подсоединяться к электрическим кабелям жгута проводов системы SRS, так как это может привести к разладке функционирования системы.
с) Избегайте работать тяжелым молотком или вызывать вибрации передней части автомобиля каким-либо другим способом (в особенности в двигательном отсеке), так как это может привести к разрушению датчиков и активации вспомогательной системы безопасности (SRS).
d) Ни в коем случае не производите на компонентах системы SRS измерений с помощью омметров или другого оборудования, оснащенного автономным источником питания - это может привести к случайной детонации (срабатыванию системы).
e) При работе с рулевой системой автомобиля, перед тем, как отсоединять систему от рулевой рейки, удостоверьтесь, что рулевая колонка установлена в положение прямо вперед, так как любой сдвиг рулевой системы от этого положения, при рассоединении рейки и рулевой колонки, может привести к повреждению контактного блока рулевого колеса (блока вращающегося контакта).
f) Подушки безопасности (и натяжители ремней безопасности) классифицируются как пиротехническое (взрывоопасное) оборудование и должны храниться и эксплуатироваться в соответствии с принятыми в каждой стране законами, касающимися пиротехнического оборудования.
В общих чертах не следует оставлять компоненты этих систем отсоединенными от их электрических проводов на более, чем необходимое время - при этом они становятся нестабильными и имеется риск случайной детонации (срабатывания). Складывайте отсоединенную подушку в удаленном от воспламеняющихся материалов месте, располагая ее металлической скобой вниз. Никогда не оставляйте снятую подушку без присмотра. |
Модуль подушки безопасности со стороны водителя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка на место
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка модуля подушки безопасности на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия; при затягивании крепежных винтов подушки соблюдайте требуемые усилия затягивания резьбовых соединений. 2. Подсоедините отрицательный провод батареи и поверните ключ зажигания в положение "Drive" или "Start". Проверьте состояние системы SRS по показаниям сигнальной лампы. |
Модуль подушки безопасности со стороны пассажира
Модуль подушки безопасности со стороны пассажираСнятие
Модуль подушки безопасности со стороны пассажира располагается в передней панели ("торпедо") и крепится четырьмя винтами и несколькими зажимами.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод батареи и, перед тем как приступить к работе, обождите в течение по крайней мере 20 минут. 2. Снимите пластиковые крышки крепежных винтов на нижней части передней панели ("торпедо"), затем снимите винты. 3. Оттяните от "торпедо" нижнюю панель, отсоединяя по одному зажиму за один раз. 4. Рассоедините электрический разъем проводов модуля подушки безопасности. 5. Отдайте четыре крепежных винта модуля подушки безопасности, затем внутри "торпедо" возьмитесь за заднюю часть модуля и осторожно извлеките его, одновременно высвобождая из установочных зажимов. |
Установка на место
Установка подушки безопасности на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия; при установке крепежных винтов подушки и панели нижней крышки, соблюдайте требуемые усилия.Блок вращающего контакта рулевого колеса
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка на место
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Удостоверьтесь, что ручка указателя поворотов находится в положении "Выключено" (OFF), в противном случае сбрасывающий механизм может сбить точность регулировки. |
При проведении этой процедуры не прилагайте излишнюю силу; блок контакта содержит в себе хрупкие компоненты. Теперь поверните блок контакта по часовой стрелке на число оборотов, указанных на лейбле блока (либо 2.5, либо 3.5 оборота) - следите за тем, чтобы при установке рулевого колеса блок оставался в этом положении. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст