Ранние модели
Основными компонентами системы, установленной на ранних моделях, являются следующие:a) Электронное устройство управления:
Электронное устройство ECU установлено под передней панелью (“торпедо”) с правой стороны (модели с правым рулевым управлением) или с левой стороны (модели с левым рулевым управлением). Блок электронного устройства управления в качестве входной информации использует значение скорости, передаваемой ему датчиком скорости при нажатии кнопки “SET” (установка). Система не функционирует при скоростях ниже 40 км/ч и выше 190 км/ч.b) Датчик скорости:
Датчик скорости расположен в задней части приборного щитка. Он определяет скорость автомобиля и передает сигнал на управление вакуумным насосом для поднятия или уменьшения вакуума с целью регулировки скорости автомобиля.с) Выключатель системы темпостата:
Главный контрольный выключатель системы расположен на левой стороне рулевого колеса и вмонтирован в выключатель указателей поворотов.d) Вакуумный насос и вакуумный клапан:
Вакуумный насос расположен в правой части переборки двигательного отсека. Насос включается одновременно с включением системы темпостата, однако величина вакуума регулируется вакуумным клапаном. При определенных условиях вакуумный насос останавливается с целью уменьшения вакуума в вакуумном регуляторе.e) Вакуумный регулятор:
Вакуумный регулятор расположен на скобе возле с педалью акселератора. Регулятор включает в себя цепь с шариковыми шарнирами, которая сцеплена с тросиком акселератора в верхней части педали акселератора. На моделях с правым рулевым управлением педаль акселератора удлиняется в левый ножной колодец автомобиля и вакуумный регулятор расположен под передней панелью (“торпедо”) позади вещевого ящика.f) Выключатели педалей:
Выключатели установлены на педалях тормоза и сцепления с целью отключения системы при выжимании этих педалей. Каждый выключатель имеет двойное функционирование - электрическое и вакуумное. При выжимании обеих педалей происходит размыкание электрического контура и остановка вакуумного насоса. Одновременно вакуумная система разряжается через внутреннее отверстие выключателей.Поздние модели
Основные компоненты системы, установленные на поздние модели включают в себя следующее:а) Модуль управления:
Модуль управления включает в себя электрический шаговый двигатель, управляющий перемещением тросика, включенного к рычагу заслонки дросселя на кожухе дросселя. Модуль получает информацию о скорости автомобиля по сигналу спидометра, находящегося на приборном щитке. Система прекращает работать при скоростях ниже 33 км/ч и выше 230 км/ч. Когда система темпостата задействована, электронное управляющее устройство ECU системы управления двигателем получает соответствующий сигнал о включении системы и обеспечивает мягкое управление скоростью автомобиля.b) Выключатели:
Главный контрольный выключатель системы темпостата установлен в левой части рулевого колеса. Дублирующие выключатели имеются на педалях сцепления и тормоза с целью отключения системы при выжимании любой из этих педалей. Выключатель системы темпостата тормозной педали заземляется через лампы стоп-сигнала посредством главного выключателя стоп-сигнала - при появлении неисправности контура стоп-сигнала темпостат не функционирует.с) Указательная лампочка:
Указательная лампочка приборной панели включается при работе темпостата.Замена компонентов - ранние модели
Выключатель системы темпостата
Выключатель входит в состав блока выключателя указателей поворота. Описание процедуры снятия и установки на место см. в Главе Система электрооборудования.Датчик скорости
Снимите приборный щиток (см. Главу Система электрооборудования), затем снимите верхнюю секцию панели для обеспечения доступа к датчику.Вакуумный насос
Насос расположен в правой части переборки двигательного отсека.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Электронное управляющее устройство (ЕCU)
Снимите нижнюю панель под передней панелью (“торпедо”). Блок электронного управляющего устройства (ECU) установлен на той же скобе, что и модуль системы ABS. На моделях с правым рулевым управлением блок электронного управляющего устройства (ECU) расположен на скобе на правой стороне рулевой колонки.Вакуумный регулятор
Вакуумный регулятор расположен на скобе слева от педали акселератора. Доступ к регулятору обеспечивается путем снятия вещевого ящика (модели с правым рулевым управлением) или нижней панели “торпедо” (модели с левым рулевым управлением). Будьте осторожны - не повредите резиновый кожух при снятии и установке регулятора. Цепь с шариковыми шарнирами должна крепиться к тросику акселератора зажимом в верхней части педали акселератора так, чтобы любое ослабление происходило без движения тросика.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выключатели педалей
Выключатели расположены на той же скобе, что и выключатель стоп-сигнала. Доступ к выключателю обеспечивается путем снятия нижней панели “торпедо”. При установке выключателей на место, отрегулируйте их положение таким образом, чтобы между упорной частью выключателя и зажимным наконечником оставался зазор примерно в 1 мм. Перед тем, как приступать к регулировке положения выключателей удостоверьтесь, что педаль полностью отпущена.Замена компонентов - поздние модели
Модуль управления
Модуль управления расположен справа под передней панелью (“торпедо”) на моделях с правым рулевым управлением, или на моделях с левым рулевым управлением позади батареи. Модуль системы темпостата на поздних моделях с правым рулевым управлением (снят со своей установочной скобы) |
Выключатели педалей сцепления и тормоза
Подробности по выключателю стоп-сигнала см. в Главе Тормозная система. |
Выключатель системы темпостата
Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление), затем отсоедините штекер. Отболтите и снимите выключатель.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст