1. Там, где имеется, отсоедините электрический разъем от датчика температуры воздуха на подающем шланге турбокомпрессора. Ослабьте хомуты шлангов и снимите перепускной клапан, затем отсоедините подающий шланг от турбокомпрессора и корпуса дросселя. 2. Отсоедините жгут проводов от выключателя огней заднего хода / замедлителя стартера на трансмиссии. 3. Отсоедините тросик привода спидометра / электрический разъем датчика скорости (Глава Ручная коробка передач). 4. Снимите с картера трансмиссии шину заземления. 5. Отметьте положение контргаек, затем отсоедините тросик kickdown от скобы на корпусе дросселя. 6. Отболтите тросик селектора от рычага селектора на трансмиссии - не разделяйте шаровый шарнир. 7. Ослабьте штуцерное соединение и отсоедините впускной шланг охладителя трансмиссионной жидкости от трансмиссии. 8. Ослабьте контргайку и отсоедините от картера трансмиссии внешнюю часть тросика селектора. 9. Отболтите штуцерное соединение и отсоедините возвратный шланг охладителя трансмиссионной жидкости от передней части трансмиссии. Приготовьтесь к определенным утечкам жидкости; для сбора жидкости установите под место соединения емкость подходящего объема. 10. Отболтите зажим, крепящий маслоподающую трубку турбокомпрессора к картеру трансмиссии. 11. Работая под передним бампером снимите пластиковый поддон и рукава охлаждения тормозов (обратитесь к Главе Кузовные работы). 12. Снимите с блока двигателя стартер, одновременно отболтив балку стойки впускного трубопровода (Глава Системы запуска и заряда). 13. Снимите локер арки левого колеса (обратитесь к Главе Кузовные работы). | 14. Снимите болты, крепящие преобразователь вращения к маховику - доступ к ним возможен через отверстие в стартере. После снятия каждого болта проворачивайте коленвал с помощью гаечного ключа, одетого на звездочку коленвала, с целью перемещения к отверстию следующего болта. | | 15. С целью предотвращения выпадания преобразователя вращения при снятии трансмиссии вставьте в прорезь верхней части кожуха преобразователя вращения металлический стержень и закрепите его самозажимающимися плоскогубцами. | | 16. Снимите стяжной болт, крепящий шаровый шарнир нижнего рычага подвески к основанию левого поворотного кулака рулевой системы (Глава Подвеска и рулевое управление). 17. Отболтите от левой зажимной скобы на подрамнике, затем отболтите левое соединение стабилизатора поперечной остойчивости от нижнего рычага подвески (Глава Подвеска и рулевое управление). 18. Снимите гайку и шайбы с болта крепления балки стойки внутреннего крыла к подрамнику. 19. Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Ремонт двигателя, освободите трансмиссии от опоры на подрамнике путем отдавания и извлечения сквозного болта; снимите вогнутую шайбу, запомнив ее ориентацию. 20. Установите поперек двигательного отсека подъемную балку, закрепив ее опоры на порогах с каждой стороны. Балку установите в линию с верхними опорами стоек. Подцепите стрелу балки к подъемной серьге двигателя и поднимите ее таким образом, чтобы вес двигателя снялся с опоры трансмиссии. Обычно в распоряжении домашних механиков не имеется подъемной балки, однако балка может быть взята напрокат в мастерской автосервиса. Альтернативно для этой цели может быть использована двигательная лебедка, однако при применении лебедки помните, что если автомобиль опущен на осевые опоры, например для регулировки рабочей высоты, то лебедка должна быть соответственно опущена во избежание напряжения опор двигателя. 21. Для опускания трансмиссии из двигательного отсека левая секция переднего подрамника должна быть частично отболчена и опущена; процедура описана в следующих параграфах. 22. На передней балке под радиатором ослабьте сквозной болт осевого соединения, затем снимите два крепежных болта соединения. 23. В переднем левом углу подрамника снимите два крепежных болта. Ослабьте сквозной болт на осевом соединении задней балки под рулевой рейкой, затем снимите два крепежных болта, один из которых также крепит рулевую рейку. При снятии болтов запомните расположение всех шайб. 24. В левом заднем углу подрамника снимите четыре крепежных болта, проходящих сквозь опорную скобу к заднему подшипнику нижнего рычага подвески. Снимите опорную плиту под установочной скобой, запомнив ее ориентацию. После освобождения подшипника нижнего рычага подвяжите заднюю часть рычага подвески к свободному болтовому отверстию в подрамнике, воспользовавшись для этого тросиком - это поможет избежать перенапряжения переднего подшипника. 25. Подоприте подрамник для снятия последнего крепежного болта, затем позвольте ему опуститься вокруг своей закрепленной оси до конца. Извлеките передний и задний осевые болты, затем снимите с автомобиля левую часть подрамника. 26. Отделите левый приводной вал от трансмиссии на внутреннем универсальном шарнире (Глава Приводные валы). 27. Действуя по периметру сопрягаемой поверхности трансмиссии к блоку двигателя снимите все, кроме верхнего, крепежные болты. 28. Установите под трансмиссию домкрат и взведите его так, чтобы на него перенесся вес трансмиссии. Перед тем, как отделять трансмиссию от двигателя, удостоверьтесь, что между трансмиссией и двигателем не осталось никаких соединений. 29. Снимите с сопрягаемой поверхности последний крепежный болт и отделите трансмиссию от двигателя. При этом необходимо одновременно снимать трансмиссию с направляющих втулок на блоке двигателя и отсоединять от дифференциала промежуточный вал - для чего понадобится помощь ассистента. 30. После снятия трансмиссии с направляющих втулок двигателя, опустите ее на домкрате из двигательного отсека. | |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст