2. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Отдайте болты крепления правого колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес), снимите колесо.
3. Действуя в соответствии с инструкциями Главы Приводные валы и соответствующего параграфа Раздела Снятие, осмотр и установка на место приводных валов, отболтите нижние опоры стойки, затем отверните поворотный кулак от автомобиля для отсоединения правого приводного вала от промежуточного приводного вала на внутреннем универсальном шарнире. Внешний конец правого приводного вала не должен сниматься со ступицы колеса; для поддерживания внутреннего конца вала воспользуйтесь отрезком тросика - это поможет убрать вал из рабочей области, а также избежать нагрузок шарнира равных угловых скоростей. Во избежание попадания грязи закройте разделенные половинки универсального шарнира пластиковыми пакетами.
4. Ослабьте вспомогательный приводной ремень (Глава Текущее обслуживание).
5. Снимите нижний крепежный болт генератора, затем ослабьте верхний крепежный болт и отверните генератор от двигателя. Вновь затяните верхний крепежный болт для удержания генератора в этом положении.
6. Снимите зажим с пылезащитной крышки на промежуточном приводном вале на кожухе дифференциала.
Модели после 1994 г. вып.
Опорная скоба промежуточного вала (модели после 1994 г. вып.) А — Верхний крепежный болт |
Для отделения опорной скобы промежуточного подшипника может быть использована лебедка для подъема двигателя. Однако при этом, если лебедка установлена на полу, следите за тем, чтобы двигатель приподнимался немного вперед по автомобилю. |
Во избежание повреждения при подъеме двигателя рекомендуется предварительно выполнить следующие процедуры: |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Осмотр
Все модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью керосина или другого подходящего растворителя очистите чашку универсального шарнира от следов старой смазки. |
Установка на место
Модели до 1994 г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удостоверьтесь, что чашка универсального шарнира является абсолютно чистой, затем набейте ее смазкой. 2. На кожухе дифференциала установите на ведомый вал коробки передач уплотнительное кольцо в то же место, где оно было установлено при снятии. Удостоверьтесь, что пыльник правильно сидит на своем месте. 3. Перед установкой на место опорной скобы промежуточного подшипника вставьте внутренний нижний крепежный болт в свое отверстие, так как доступ к нему после установки скобы на блок двигателя окажется затрудненным. 4. Удостоверьтесь, что установочные направляющие втулки скобы не повреждены и правильно совмещаются со скобой. 5. Смажьте шлицы ведомого вала коробки передач молибден-содержащей смазкой. Совместите промежуточный приводной вал с концом ведомого вала путем вращения обоих валов в противоположные стороны до тех пор, пока не совместятся их шлицы. Постукивая по опорной скобе подшипника мягкой киянкой, вставьте промежуточный вал, надев его на ведомый вал. 6. Совместите скобу подшипника с крепежными отверстиями на блоке двигателя. Вставьте крепежные болты и затяните их на данной стадии от руки. 7. Ослабьте верхний крепежный болт и поверните генератор назад к двигателю. Установите нижний крепежный болт генератора сквозь опорную скобу подшипника. 8. Затяните болты опорной скобы подшипника с требуемым усилием, затем затяните оба крепежных болта генератора. 9. Установите на пылезащитную крышку приводного вала на кожухе дифференциала новый хомут. 10. Соедините правый приводной вал с промежуточным приводным валом и установите на место крепежные болты стойки подвески (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место приводных валов и Главе Подвеска и рулевое управление). 11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня (Глава Текущее обслуживание). 12. Подсоедините отрицательный провод батареи. |
Модели после 1994 г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст