Главный цилиндр сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка на место
Установите на место главный цилиндр, действуя в порядке обратном порядку снятия, в заключение произведите прокачку гидравлической системы в соответствии с инструкциями, приведенными в Разделе Прокачка гидравлической системы.Модели с левым рулевым управлением до 1994 г. вып.
Снятие
Во избежание неприятностей прочитайте предупреждения, приведенные в начале данного Раздела. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите звукоизоляционную декоративную панель под передней панелью со стороны водителя (Глава Кузовные работы). 2. С помощью пары плоскогубцев с длинными носиками снимите зажим с пальца вилки штока цилиндра в точке соединения между штоком главного цилиндра и педалью сцепления. Выньте палец и извлеките соединительный шток. 3. В порядке предосторожности, для сбора проливаемой жидкости установите под педаль сцепления половой лист. 4. В двигательном отсеке снимите крышку с отделения позади панели ложной переборки. Главный цилиндр установлен вертикально непосредственно над педалью сцепления на верхней поверхности переборки. 5. Пережмите с помощью специального шлангового зажима для тормозных шлангов шланг, идущий от резервуара жидкости. Ослабьте хомут и снимите питающий шланг с входного порта главного цилиндра. Приготовьтесь к проливу небольшого количества гидравлической жидкости, установите для этого под штуцер контейнер или уложите кусок ветоши. 6. Раздайте штуцерное соединение жесткой питающей трубки на конце главного цилиндра и отсоедините трубку; вновь будьте готовы к небольшому пролитию жидкости. 7. Снимите с крепежных болтов 2 гайки, затем поднимите цилиндр, отделяя его от переборки, проводя соединительный шток сквозь отверстие. Снимите прокладку и осмотрите ее на предмет обнаружения повреждений, при необходимости замените. |
Установка на место
Установите на место главный цилиндр, следуя в порядке обратном порядку снятия. В заключение произведите прокачку гидравлической системы в соответствии с инструкциями, приведенными в Разделе Прокачка гидравлической системы данной Главы.Модели с левосторонним рулевым управлением после 1994 г. вып.
Общее
Главный цилиндр установлен под передней панелью на скобе тормозной педали / педали сцепления, а не в двигательном отсеке. Несмотря на это процесс снятия цилиндра не сильно отличается от снятия цилиндра на моделях до 1994 г. вып., особое внимание при этом уделяйте мерам предосторожности от проливания гидравлической жидкости внутрь салона автомобиля при отсоединении подающего и питающего шлангов.Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите звукоизоляционную декоративную панель под передней панелью со стороны водителя (Глава Кузовные работы). 2. Снимите зажим, установленный на конец вала между педалью сцепления и штоком главного цилиндра. Извлеките вал. 3. Пережмите подающий шланг с помощью специального шлангового зажима для тормозных шлангов (это шланг, который подсоединен к верхнему порту на стенке главного цилиндра). Разожмите хомут руками и отсоедините шланг от главного цилиндра. Будьте готовы к проливу гидравлической жидкости - установите под порт емкость или уложите ветошь для сбора проливаемого топлива во избежание попадания ее на коврик ножного колодца. 4. Отдайте штуцерное соединение нижнего порта главного цилиндра и снимите трубку, вновь будьте готовы к проливу жидкости. 5. Ослабьте и снимите крепежные гайки, затем выньте главный цилиндр, сняв его со скобы педали. |
Установка на место
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на место главный цилиндр, действуя в порядке обратном порядку снятия. Затягивайте гайки крепления главного цилиндра к скобе педали с требуемым усилием. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст