Выньте щуп уровня двигательного масла и снимите промежуточный ролик (2 на иллюстрации). Снимите насос ГУР и его кронштейн с подъёмной проушиной (3 на иллюстрации).
Снимите водяной насос и втулку с уплотнительными кольцами (4 на иллюстрации).
Снимите поддон картера и отсоедините от него шланг сапуна картера. Направляющую втулку оставьте в блоке цилиндров. Вытрите вытекшее масло.
Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Замена сальников и шкива коленчатого вала).
Выверните направляющие штифты из крышки привода ГРМ путём нарезания внутри них резьбы (8) (крепёж (8 и 9) крышки (10) привода ГРМ).
Выверните все болты крепления крышки привода ГРМ (9 на иллюстрации).
Снимите крышку, начиная с её нижнего края, а затем, двигая её вверх-вниз, чтобы не повредить прокладку головки цилиндров.
Тщательно очистите от остатков уплотнения все сопрягаемые поверхности и затем нанесите на них по центру валик герметика Loctite 518 толщиной 1 мм.
Установите крышку привода ГРМ, и вверните болты её крепления, но пока не затягивайте их. Установите на место направляющие штифты крышки.
Затяните болты крепления крышки привода ГРМ с усилием 22 Н•м.
Проверьте состояние уплотнительных колец водяного насоса и при необходимости замените их.
Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст