3. Запустите двигатель и повторите измерение. При частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин напряжение должно составлять 13.8 ÷ 14.8 В. |
4. Включите дальний свет головных фар, запустите на максимальный скоростной режим вентилятор К/В, включите обогрев заднего стекла и радиоприемник. При нормальном функционировании системы заряда напряжение должно на короткое время упасть, затем вновь выйти на нормальный рабочий уровень около 13.5 В. Если происходит опускание напряжения ниже чем до 13 В, следовательно, исправность функционирования системы нарушена.
5. Сбросьте обороты двигателя до холостых, - напряжение заряда не должно упасть ниже значения в 13 В. выжимание ножного тормоза не должно приводить к дальнейшему снижению напряжения (ниже 13 В).
Некоторые маломощные генераторы могут допускать кратковременное опускание вырабатываемого напряжения ниже значения в 13 В, однако затем оно должно быстро восстанавливаться. |
6. Отключите все потребители электроэнергии, поднимите обороты двигателя до 1600 в минуту и вновь считайте показание вольтметра. Теперь напряжение не должно подняться выше значения 15 В (допустимы незначительные отклонения, обратно пропорционально связанные с температурой окружающей среды).
7. Если вольтметр регистрирует отличные от оговоренных значения, следует заменить сборку генератора с регулятором напряжения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст