2. Проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. При выключенном зажигании, в соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините стробоскоп. Питание на стробоскоп обычно подается от бортовой аккумуляторной батареи. Приемный индуктивный датчик лампы устанавливается на ВВ провод свечи зажигания первого цилиндра (см. Спецификации к Главе Двигатель).
5. Проводом-перемычкой закоротите между собой клеммы 8 и 13 диагностического разъема (DLC), - это переведет РСМ в режим базовых установок угла опережения зажигания.
7. Запустите прогретый до нормальной рабочей температуры двигатель и направьте луч стробоскопа на установочный указатель.
8. Высвечиваемая лучом стробоскопа красная метка на шкиве коленчатого вала, оставаясь неподвижной, должна оказаться совмещенной с указателем.
9. При выявлении нарушений в установках отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения диагностики РСМ.
10. Заглушите двигатель и снимите стробоскоп.
11. Снимите провод-перемычку с клемм диагностического разъема.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст