2. Снимите коробку передач (см. Раздел Снятие и установка РКПП).
3. Снимите с цапфы первичного вала выжимной подшипник, отсоедините удерживающую пружину вилки выключения сцепления от шарового пальца сферической опоры и снимите вилку. |
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Проверьте рычаг выключения сцепления на наличие трещин и признаков деформаций.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Набейте внутреннюю канавку выжимного подшипника тугоплавкой смазкой. Той же смазкой слегка смажьте шлицы цапфы первичного вала коробки передач и держатель подшипника последнего. |
2. Той же смазкой смажьте гнездо под посадку шарового пальца с обратной стороны вилки выключения, а также гнездо под посадку толкателя исполнительного цилиндра.
3. Введите выжимной подшипник в зацепление с вилкой выключения сцепления.
4. Наденьте подшипник на держатель переднего подшипника первичного вала коробки передач, одновременно пропуская конец вилки выключения сквозь отверстие в кожухе сцепления. Плотно посадите вилку выключения на шаровый палец сферической опоры.
5. Слегка смажьте тугоплавкой смазкой контактирующую с лепестками диафрагменной пружины поверхность выжимного подшипника.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст