4. Слейте гидравлическую жидкость системы PAS в приготовленную емкость: отсоедините от картера реечной передачи подающую и возвратную гидравлические линии.
Не отпускайте штуцерные соединения линий, идущих к напорному цилиндру рулевого механизма. |
5. С целью минимизации потерь жидкости закупорьте открытые концы линий.
6. Высвободите наконечники рулевых тяг из рычагов поворотных кулаков (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
7. Рассоедините разъем электропроводки l-зонда (см. Главу Управление двигателем) и снимите каталитический преобразователь.
8. Отсоедините трос(ы) привода переключения передач (см. Главу Коробка переключения передач).
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное место и введите ее входной вал в зацепление с промежуточным валом рулевой колонки (проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст