5. Аккуратно извлеките модуль подушки безопасности и перенесите его в безопасное место.
Старайтесь не поворачивать модуль лицевой стороной к себе. Ни в коем случае не укладывайте сверху на модуль никакие посторонние предметы. |
6. Рассоедините электрические разъемы кнопки клаксона и (при соответствующей комплектации) темпостата.
7. Выверните болт крепления рулевого колеса и пометьте положение ступицы последнего относительно вала колонки. |
8. Потянув колесо строго параллельно своей оси, снимите его с рулевого вала. Если колесо не поддается, немного пораскачивайте его.
Ни в коем случае не вворачивайте болты съемника в сборку рулевого колеса более чем на пять оборотов, так как это может привести к выходу из строя кабельного барабана SRS. Из тех же соображений не допускайте вращения вала колонки при снятом рулевом колесе! |
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля развернуты в прямолинейное положение.
3. Заведите рулевое колесо в штатное положение и добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Удостоверьтесь, что направляющие штифты колонки попадают в ответные отверстия с обратной стороны рулевого колеса, а ступица правильным образом вошла в зацепление с возвратным устройством переключателя указателей поворотов. Посадите ступицу колеса на цапфу рулевого вала, вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием.
5. Установите на место модуль SRS, закрепив его новыми TORX-болтами. Проследите, чтобы болты были затянуты с требуемым усилием. Установите на место крышки доступа к винтам.
6. Соедините вместе половинки разъема кабельного барабана SRS.
7. Установите крышку доступа на сборку рулевого колеса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст